Образование сегодня » Календарно-тематическое планирование по английскому языку » Психологический анализ практического занятия по английскому языку

Психологический анализ практического занятия по английскому языку

Страница 2

И девушке помочь.

И вот как гром, как божий глас,

Свершилось чудо, люди!

Пришёл приказ, и узник наш

Помилованным будет!

И вот уже он не один,

Наш узник - гордый Валентин.

Соединились их сердца

И бились рядом до конца!

Ведущий 2:

Потом Стендаль создал роман,

Коль прочитать хотите,

То знайте, назван тот роман

Был «Пэрмская обитель».

ВЕДУЩИЙ 1:

А может было всё не так,

Одно определённо,

Что этот день не все века

Стал праздником влюблённых.

Ведущий 2:

Мы тех сегодня, кто влюблён,

Сердечно поздравляем!

И праздник наш, как чуден он,

Мы песней открываем.

(3вучит песня «Валентинов День»)

Ведущий 1:

Какая веская причина!

Мне в день святого Валентина

Всё о любви своей сказать.

Как я люблю твой слышать голос,

Как я люблю ласкать твой волос,

Твой запах сладостный вдыхать.

Лишь только я глаза закрою,

Твой облик нежней предо мною,

Пылают щёки, как гранат,

Трепещут губы, блещут очи,

Во взгляде манит многочасье,

И нет уже пути назад.

В надежде жду того мгновенья,

Когда твоё прикосновенье

Откроет мир прекрасных грёз .

В тот миг умру от наслажденья,

Потом воскресну в изумленьи,

Что испытать мне довелось.

(Звучит песня «Хочу, чтобы пылали свечи». Слова и музыка автора)

1. Опять весна стучит в окно

Капелью звонкой и хрустальной.

Я так устала быть печальной,

Счастливой быть хочу давно.

Ещё хочу хотя бы раз

Побыть прекрасною принцессой

И главной героиней пьесы

Играть божественно для вас.

ПРИПЕВ:

Хочу, чтобы пылали свечи,

Чтоб тихо музыка плыла,

И чтоб счастливой в этот вечер

Я не казалась, а была!

Букет мимозы в хрустале,

Бурлит шампанское в бокал ел

Хочу, чтоб мне сейчас сказали:

«Вы всех прекрасней на земле .

Горит в моей крови огонь,

Опять мечтаю я упрямо.

Жак рыцарь у прекрасной дамы,

Целуешь ты мою ладонь.

Припев.

И мне подарков дорогих

Ты не дари, мой друг, не надо,

А лучше спой мне серенаду

О голубых глазах моих.

Ещё хочу, чтоб никогда

Прекрасный вечер не кончался

И чтобы ты таким остался,

Шепча доверчивое «да».

Припев.

Ведущий 2:

Какая веская причина,

Вам в день святого Валентина

Всё о любви своей сказать.

Друзья, смелее, не стесняйтесь,

Скорей в любви своей признайтесь,

Не надо чувств своих скрывать!

(Проводится конкурс на лучшее признание в любви, выбирается несколько пар, и каждый из участников должен признаться в любви своему партнёру. Победители получают приз)

Ведущий 1:

Любви все возрасты покорны,

Сказал великий драматург.

И стрелы, несмотря на возраст,

Пускает озорной Амур.

(Исполняется интермедия «Любви все возрасты покорны». Автор - Л. Гриненко. У скамейки встречаются две старушки)

1 Старушка:

Здравствуй, милая кума.

2 Старушка:

Здравствуй, что-то ты грустна?

1 Старушка:

У меня такое горе,

Третий день уже без сна.

2 Старушка:

Что стряслось, скажи, куме?

1 Старушка:

Мой старик сошёл с ума!

Третий день «Люблю» твердит,

Не брюзжит и не ворчит,

Позабыл, скажи на милость,

Даже про радикулит!

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Примерная программа работы с детьми из неполных семей
Важнейшие проблемы сегодня – увеличение числа проблемных семей и ослабление воспитательной функции семьи. Поэтому школа, педагогический коллектив должны усилить оказание помощи семье в воспитании детей. Главными целями и задачами программы являются оказание помощи семье в воспитании детей, психолог ...

О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам
Образование должно обеспечить не только полноценное личностное, социальное, культурное развитие ребенка (и вообще человека), но и готовность к дальнейшему развитию или к самообразованию. Последний компонент содержания образования особенно важен для динамично развивающегося современного общества, в ...

Слухоречевая память детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Образная память является основой для развития слухоречевой памяти. Образная память – это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она может быть зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой. Слуховая память – образная память, связанная с де ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru