Образование сегодня » Роль раннего возраста для последующего развития ребенка

Роль раннего возраста для последующего развития ребенка

Страница 4

Итог практики:

практика проводилась в 4 семестре, продолжительностью – 2 недели по 6ч в день.

За время практики я поняла о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогической работы с детьми, наблюдала за малышами, составила хронометраж, характеристику ребенка. Узнала содержание и методику работы с детьми в дошкольных учреждениях разного вида. Научилась проводить наблюдение за детьми, мне помогла овладеть методами педагогического исследования: хронометрированием, количественным и качественным анализом собранного материала.

Я помогала проводить занятия с детьми. Мне очень понравились.

На мой взгляд, воспитатель выполняет главную роль во всестороннем развитии ребенка.

От воспитателя зависит многое. Чем больше он будет уделять ребенку внимания, тем более развитым будет ребенок. Если воспитатель стремится дать детям знания, эмоционально излагает новый материал, то с уверенностью можно сказать, что успех будет достигнут. У детей нет четкой связи между действием и словом, дети не сразу отвечают на поставленные вопросы.

Так же я проводила такие дидактические игры, как “Купание куклы”, “Укладывание куклы спать”, “Оденем куклу”, “Куда бросили мяч”, “Прокати шарик”, “Что изменилось”, “Прятки”.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Проблема формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе
Мотивационная готовность – это желание ребенка идти в школу, обеспеченное мотивами, с доминирующими внутренними и наличием внешних мотивов. Мотивы: 1. Познавательный 2. Позиционный 3. Оценочный 4. Атрибутивный 5. Игровой 6. Социальный Познавательный ("мне учиться интересно, там много узнают но ...

Разработка листов рабочей тетради
Одним из важных предметно-знаковых средств обучения, получивших в последнее время общее признание у преподавателей и учащихся, являются рабочие тетради. Рабочие тетради - знаковая форма представления учебной информации. В рабочих тетрадях учебная деятельность специально конструируется. Суть констру ...

Народная игра как средство обучения
Теория и практика игры включает в себя многообразный комплекс различных проблем и вопросов, основными из которых является классификация детских игр и методика руководства ими. Условно все многообразие детских игр можно разделить на 2 большие группы: 1. Сюжетно – ролевые творческие игры 2. Игры с пр ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru