Для составления хронометража я выбрала Божко Улю 2,1 г.
Время |
Содержание |
Взаимоотношения с другими детьми |
Воздействие воспитателя |
9.00 |
Подошла к шкафчику с игрушками и взяла машинку. |
С другими детьми пока не играла. |
Воспитатель наблюдала за детьми. |
9.05 |
Катала машинку по игровому паласу. |
Играла одна. |
Воспитатель обратила на ребенка внимание, и подошла к Уле. |
9.10 |
Уля рассматривала машинку. И показывала ее воспитателю. |
Рассматривала детей, искала с кем играть. |
Воспитатель объясняла как нужно играть, называла четко и по многу раз слово МАШИНКА. «Едет по коврику МАШИНКА». |
9.15 |
Уля играла с воспитателем. |
Начали подходить дети и Уля показывала машинку, которую держала в руках и говорила «БИ-БИ-КА» |
Воспитатель наблюдала. |
9.20 |
Уля подошла к шкафчику и положила машинку. Стояла и рассматривала всё. |
К Уле подошла девочка с куклой и начала демонстрировать, показывать. |
Ольга Васильевна в это время помогала другим детям, организовывала занятие. |
9.25 |
Уля начала играть с той девочкой, достала посудку. |
Девочки не ссорились, не отнимали друг у друга ничего. |
Воспитательница отслеживала, чтобы никто не дрался, не бегал, и готовила к занятию стол. |
9.30 |
Уля кормила куклу, а девочка что-то искала в шкафчике. |
К ним подошла еще одна девочка- Оля. Но они ее оттолкнули. |
Ольга Васильевна тут же подошла и начала объяснять, что нужно играть дружно. Но девочки так Олю и не приняли. Тогда воспитатель начала отвлекать Олю показывать другие игрушки и демонстрировать их. |
9.35 |
Уля взяла мячик. |
Начала кидать мне. |
Я стала с ней играть, мы кидали друг другу мячик. |
9.40 |
Уля убежала с мячиком и начала кидать Диме. |
Дима не стал играть с Улей. |
Воспитатель позвала 5-х детей, ионии рисовали рисунок «Дождь». |
9.45 |
Уля подбежала к столику и начала рассматривать как рисуют дети. |
С детьми не играла. |
Ольга Васильевна сказала Уле, «Посмотри как детки рисуют, сейчас скоро ты будешь рисовать.» |
9.50 |
После того как несколько детей нарисовали, села рисовать Уля. |
Она рассматривала рисунки, и взяла кисточку. |
Воспитатель начала объяснять, как рисовать «Дождь». |
9.55 |
Уля рисовала. |
-//-//-//-//- |
Воспитатель внимательно смотрела и подсказывала. |
10.00 |
Уля вместе с другими детьми продолжила играть. |
Уля играла с куклой. |
Воспитатель развешивала рисунки. |
Прочее о педагогике:
Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов
Проанализировав полученные данные, мы разработали и провели серию экспериментальных занятий, которые составили формирующий эксперимент, преследовавший следующие цели: а) исключить возможность влияния эффекта новизны на результаты эксперимента; б) получить замеры уровня усвоения лексики при проведен ...
Описание проведенных проверочных занятий
Класс был разбит на две группы, и с каждой группой занятие проходило отдельно. Ход занятия в обеих группах во многом совпадал. 1. В начале урока детям напомнили о том, что ранее на факультативе они решали задание, где нужно было показать следующее: “Сумма двух треугольных чисел равна гетеромекному ...
Метод творческих проектов как система обучения
В современной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей студентов. В дисциплине «История костюма и моды» наиболее продуктивным является проектные творческие технологии обучения. В процессе проектной деятельности студенты развивают ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.