Образование сегодня » Роль раннего возраста для последующего развития ребенка

Роль раннего возраста для последующего развития ребенка

Страница 2

Для составления хронометража я выбрала Божко Улю 2,1 г.

Время

Содержание

Взаимоотношения с другими детьми

Воздействие воспитателя

9.00

Подошла к шкафчику с игрушками и взяла машинку.

С другими детьми пока не играла.

Воспитатель наблюдала за детьми.

9.05

Катала машинку по игровому паласу.

Играла одна.

Воспитатель обратила на ребенка внимание, и подошла к Уле.

9.10

Уля рассматривала машинку. И показывала ее воспитателю.

Рассматривала детей, искала с кем играть.

Воспитатель объясняла как нужно играть, называла четко и по многу раз слово МАШИНКА. «Едет по коврику МАШИНКА».

9.15

Уля играла с воспитателем.

Начали подходить дети и Уля показывала машинку, которую держала в руках и говорила «БИ-БИ-КА»

Воспитатель наблюдала.

9.20

Уля подошла к шкафчику и положила машинку. Стояла и рассматривала всё.

К Уле подошла девочка с куклой и начала демонстрировать, показывать.

Ольга Васильевна в это время помогала другим детям, организовывала занятие.

9.25

Уля начала играть с той девочкой, достала посудку.

Девочки не ссорились, не отнимали друг у друга ничего.

Воспитательница отслеживала, чтобы никто не дрался, не бегал, и готовила к занятию стол.

9.30

Уля кормила куклу, а девочка что-то искала в шкафчике.

К ним подошла еще одна девочка- Оля. Но они ее оттолкнули.

Ольга Васильевна тут же подошла и начала объяснять, что нужно играть дружно. Но девочки так Олю и не приняли. Тогда воспитатель начала отвлекать Олю показывать другие игрушки и демонстрировать их.

9.35

Уля взяла мячик.

Начала кидать мне.

Я стала с ней играть, мы кидали друг другу мячик.  

9.40

Уля убежала с мячиком и начала кидать Диме.

Дима не стал играть с Улей.

Воспитатель позвала 5-х детей, ионии рисовали рисунок «Дождь».

9.45

Уля подбежала к столику и начала рассматривать как рисуют дети.

С детьми не играла.

Ольга Васильевна сказала Уле, «Посмотри как детки рисуют, сейчас скоро ты будешь рисовать.»

9.50

После того как несколько детей нарисовали, села рисовать Уля.

Она рассматривала рисунки, и взяла кисточку.

Воспитатель начала объяснять, как рисовать «Дождь».

9.55

Уля рисовала.

-//-//-//-//-

Воспитатель внимательно смотрела и подсказывала.

10.00

Уля вместе с другими детьми продолжила играть.

Уля играла с куклой.

Воспитатель развешивала рисунки.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов
Проанализировав полученные данные, мы разработали и провели серию экспериментальных занятий, которые составили формирующий эксперимент, преследовавший следующие цели: а) исключить возможность влияния эффекта новизны на результаты эксперимента; б) получить замеры уровня усвоения лексики при проведен ...

Описание проведенных проверочных занятий
Класс был разбит на две группы, и с каждой группой занятие проходило отдельно. Ход занятия в обеих группах во многом совпадал. 1. В начале урока детям напомнили о том, что ранее на факультативе они решали задание, где нужно было показать следующее: “Сумма двух треугольных чисел равна гетеромекному ...

Метод творческих проектов как система обучения
В современной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей студентов. В дисциплине «История костюма и моды» наиболее продуктивным является проектные творческие технологии обучения. В процессе проектной деятельности студенты развивают ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru