Образование сегодня » Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы » Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся

Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся

Страница 3

A: Unfortunately, not.

B: Oh, sorry, I have. My card says that Kate I as old as Ann. And that Ann is standing betweei Mike and Nick. Do we know who is Mike and who is Nick?

A: I have no information but we can guess. Only one person is standing between two men. So, No 2 must be Ann. And No 3 is Nick.

B: You're right. Let's put it down. So, we know that Kate is as old as Ann. Have you got any information about Ann's age?

A: Yes, I think she is 20, because my card says that the girl in the hat is 20. Look at the picture.-The person No 2 is wearing a hat. So Ann is 20.? Let's put it down in the table.

В: So, that means that Kate is 20 too, and if Mike is 20 years older than Kate, he must be 40.

A: I agree with you. So, Mike is 40, Kate and Ann are 20. And what about the other people?

B: I have some information that Nick is 17 уеаrs older than Nelly. And who is Nelly?

A: She must be No 4. And my card says that the shortest person is 13. Look at the picture, Nelly is the shortest. So, she must be 13. Do you agree?

B: Yes, you are right. Let's put it down. And if Nick is 17 years older than Nelly, Nick must be 30. So, we've done it, the table is complete.

После того как дети закончат работать c таблицей, им дается ключ (заполненная таблица), и они осуществляют самоконтроль.

No

Name

Age

1

Mike

40

2

Ann

20

3

Nick

30

4

Nelly

13

5

Kate

20

Таким образом, в педагогике различают самостоятельную деятельность и самостоятельную работу. Эти понятия не тождественны, но соотносимы: самостоятельная работа вносит свой вклад в развитие творческой самостоятельности учащихся.

Можно сделать такой вывод, что развитие привычек самостоятельной работы учеников на уроках иностранного языка — важный компонент учебно-воспитательного процесса. Научить ученика учиться, самостоятельно приобретать знания и совершенствовать привычки и умения — такая задача стоит перед каждым учителем. Для этого необходимо вооружить ученика приемами выполнения задач, выработать определенные алгоритмы обработки того или другого материала, подготовить соответствующие наглядные пособия для кабинета, которые были бы всегда перед глазами учеников.

Естественно, что ученик не может полностью овладеть всей суммой знаний лишь на уроках, он должен много работать самостоятельно, во внеурочное время.

Планируя урок, учитель обязательно должен определить задачи для самостоятельной обработки учениками, а также выбрать соответствующую форму контроля. Систематические мероприятия, направленные на организацию самостоятельной работы ученика, будут формировать не только познавательную деятельность школьников, а и самостоятельность как черту характера.

Самостоятельная работа учеников на уроках иностранного языка проводится часто, поскольку этого требует специфика предмета. Ученики самостоятельно выполняют задачи, связанные как с усвоением знаний (лексики, грамматики), так и с развитием привычек и умений (аудирования, произношения, диалогической и монологической речи, чтения, письма). Тем не менее, как свидетельствует практика, самостоятельная работа учеников не всегда продумывается и планируется учителем, часто ученики не получают детальных объяснений, как лучше и быстрее выполнять задания на уроке и дома. Как правило, на уроках практикуется в основном самостоятельное чтение текстов, иногда без четко определенной цели, без установок относительно последовательности работы.

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

История развития понятия площади и ее измерения
Зарождение геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряется в глубине тысячелетий. Еще 4 – 5 тыс. лет назад вавилоняне вычисляли площади земельных участков, имеющих форму прямоугольника и трапеции, в квадратных единицах. Единицей измерения площади издревле использовали квадрат, так ...

Понятие взаимодействия и характеристики продуктивного взаимодействия в образовательном процессе
В отечественной и зарубежной психологии всегда был актуальным поиск детерминант, определяющих характер взаимодействия в системе «педагог-обучаемый» и изучение его влияния на особенности развития личности. Сущностью процесса взаимодействия является непосредственное или опосредованное воздействие суб ...

Брак в подростковом возрасте
Любовь — высокое благородное чувство, которое сопровождается сильными психоэмоциональными реакциями. Настоящая любовь — это гармония духовного и физического начала, идеального и материального. Духовное, нравственное в любви облагораживает то, что идет от инстинкта, а инстинкт не позволяет любви быт ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru