Образование сегодня » Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы » Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся

Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся

Страница 2

Всего учитель готовит 45 картинок, на которых изображены, например: 3 пенала (желтый, красный, синий); 3 мяча (голубой, белый, серый); 3 перчатки (зеленая, синяя, розовая); 3 портфеля (черный, красный, коричневый); 3 ручки (синяя, белая, черная); 3 карандаша (черный, синий, красный); 3 шарфа (розовый, желтый, коричневый); 3 книги (в красной, синей, зеленой обложках); 3 носка (розовый, белый, красный); 3 собаки (черная, коричневая, белая); 3 кошки (серая, белая, черная); 3 игрушечных машины (красная, зеленая, синяя); 3 шляпы (черная, желтая, коричневая); 3 коробки (белая, красная, голубая), 3 шапочки (белая, черная, зеленая).

Задание 3. Нарисуй план

Карточка А

Ты ни разу не был в квартире своего товарища. Узнай, как расположена мебель в общей комнате (в его комнате, если таковая имеется, и т. д.). Расспрашивая товарища, рисуй план комнаты. После того как закончишь работу, опиши комнату, а потом покажи товарищу свой рисунок.

(Задавай только общие или разделительные вопросы.)

Примеры вопросов:

Have you a desk in your living-room?

The desk is near the door, isn't it?

Is there a chair near the desk?

Карточка Б

Твой партнер хочет узнать, как расположена мебель в твоей комнате (в общей комнате и т. д.). Ответь на его вопросы, затем выслушай, как он описывает твою комнату. Реагируй на его рассказ репликами: That's right (You're right.) или That's wrong (You're wrong.). The desk is not near the wall. It's near the window.

Когда твой товарищ закончит сообщение, покажите друг другу свои рисунки.

Дети работают в парах. Одному дается карточка Б с планом размещения мебели в комнате, другому — карточка А с изображением точно такой же комнаты только без мебели. В процессе работы ученики не должны видеть рисунки друг друга.

Задание 4. Кто есть кто?

На доске (или рисунке) схематично изображены 5 человек. В твоей карточке имеется некоторая информация о них. В карточке твоего партнера также есть определенная информация об этих людях. Работая вместе, вы должны выяснить имена этих людей, их возраст. Данные, которые вам известны, впишите в таблицу.

Каждому из вас разрешается читать информацию представленную только на своей карточке, не заглядывая в карточку партнера.

Ученики делятся на пары. Они получают карточки А и Б и листок с незаполненной таблицей.

Карточка А

1. Mike is the tallest.

2. The girl in a hat is 20.

3. The shortest person is 13.

4. The girl wearing a skirt and a blouse is Kate.

Карточка Б

1. Nick is 17 years older than Nelly.

2. Ann is standing between Mike and Nick.

3. Kate is as old as Ann.

4. Mike is 20 years older than Kate.

Примерный вариант диалога:

A: I have some information about the tallest man. His name is Mike. Look at this picture, person No 1 is the tallest. So, it must be Mike.

B: I agree with you. Let's put it down in the table: No 1 is Mike. There is some information in my card about his age. It (the card) says that Mike is 20 years older than Kate. And how old is Kate and who is she? Have you got any information about her?

A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Look at the picture. Person No 5 must be Kate. Let's put it down in the table: No 5 is Kate.

B: Yes, you are right. But how old is she? Have you got any information?

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Трудные подростки: проблемы их воспитания и перевоспитания, причины конфликтов
В сегодняшнем мире трудные подростки - весьма распространённый случай. На них давят родители, школа, реклама и то количество информации, которую они получают ежедневно. Неудивительно, что термин «трудные подростки» настолько известен. Положение дел ухудшает тот факт, что подростки испытывают больши ...

Экспериментальная работа по внедрению системы социально-педагогической поддержки младших школьников, обучающихся на дому
На базе МОУ Покровской средней общеобразовательной школой №2 с 1999 года существует класс домашнего обучения для детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем. Уровень готовности ребенка к обучению проверяется при поступлении ребенка в первый класс. В этой работе участвуют психолог, социальный пе ...

Расписание начальной школы в Испании
Расписание "примарии" отличается от старших классов. Ученики начальной школы приходят на уроки немного позднее – около 9 и занимаются до часу, дальше – перерыв на обед и отдых, а в три часа дети снова возвращаются в школу и находятся там до пяти. Такое расписание создает довольно много не ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru