Карточка группы 1:
Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через данную точку:
f(x)= М (
;3)
Докажите, что разность первообразных для функции f(x)=2- sin2x в точках М(1;3), N(2;4) равна 4.
При каких а функция F=xsinx+acosx является первообразной для функции F=xcosx?
Карточка группы 2.
1.Для функции f найдите первообразную, принимающую заданное значение в данной точке:
f(x)=4x+1/x2 F(-1)=4
2.Для функции f найдите 2 первообразные, расстояние между соответствующими точками графиков которых (т.е. точками с равными абсциссами) равно а:
f(x)=2-sinx a=4
3.Найти общий вид первообразных для функции f(x)=(5+2x)6
Карточка группы 3.
1. Для функции f найдите первообразную, принимающую заданное значение в данной точке:
f(x)=x3 F(-1)= 2.
2. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через данную точку:
f(x)=3x2-2x+4 M (-1;1)
3. Найти общий вид первообразных для функции f(x)=(3+2x)2
Описания остальных уроков приведены в приложениях.
3 этап:
На завершающем этапе исследования с учениками были проведены 2 работы:
- контрольная работа по геометрии;
- самостоятельная работа по алгебре (см. приложения).
Обе работы требовали применения полученных знаний, умений, навыков и содержали как задания на воспроизведение известных алгоритмов решения, так и задачи на самостоятельный творческий поиск решения. По итогам проверки этих работ и обобщения их результатов было снова составлено распределение школьников по уровням обученности и обучаемости:
Уровень обученности.
Фамилия ученика |
Высокий уровень обученности |
Средний уровень обученности |
Низкий уровень обученности |
Бушмакина Е. |
+ | ||
Апиркян Р. |
+ | ||
Зорин Я. |
+ | ||
Крестьянинов В. |
+ | ||
Скрябина О. |
+ | ||
Слуднев С. |
+ | ||
Черепанова Я. |
+ | ||
Штинова М. |
+ |
Уровень обучаемости.
Фамилия ученика |
Высокий уровень обучаемости |
Средний уровень обучаемости |
Низкий уровень обучаемости |
Апиркян Р. |
+ | ||
Бушмакина Е. |
+ | ||
Зорин Я. |
+ | ||
Крестьянинов В. |
+ | ||
Скрябина О. |
+ | ||
Слуднев С. |
+ | ||
Черепанова Я. |
+ | ||
Штинова М. |
+ |
Прочее о педагогике:
Контрольно-оценочная деятельность на этапе начальной школы
Проблема оценивания знаний и стремления учащегося к знаниям, в особенности учащегося начального звена, всегда была в педагогике весьма актуальной, тем более таковой она является сегодня, когда радикальные перемены охватили все общество. Продуктивное формирование оценочной деятельности, развитие оце ...
История русского костюма в лекциях
Как один из словесных методов обучения учебная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающееся большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений. Лекция, как правило, занимает все занятие, в то время как рассказ занимае ...
Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в
процессе выполнения творческих заданий
Эффективность проводимой работы во многом определяется характером взаимоотношений как между учащимися, так и между учащимися и педагогом. Одним их педагогических условий эффективности системы творческих заданий является личностно-деятельностное взаимодействие учащихся и педагога в процессе их выпол ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.