2-я группа «а». При этих заболеваниях патологический процесс редко выходит за пределы мочеполовой системы. К этой группе относятся: мочеполовой хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз, генитальный герпес, а также лобковый педикулез и чесотка.
2-я группа «б». Хотя они и передаются преимущественно половым путем, но при заболевании поражаются не половые, а другие органы и системы организма. Это - ВИЧ-инфекция (СПИД), гепатит, лямблиоз, сепсис новорожденных.
Для профилактики возникновения ЗППП, должны проводится следующие действия:
санитарно-гигиеническое просвещение и нравственное воспитание молодежи;
повышение уровня медицинских знаний у педагогов и родителей;
половое воспитание детей;
борьба с вредными привычками (алкоголизм, наркомания);
использование средств предохранения - презервативов;
соблюдение личной гигиены (индивидуальные кровати, полотенца, мочалки, нижнее белье, губная помада, сигареты, бритва, зубная щетка, посуда, клизмы, спринцовки);
закапывание новорожденным в глаза, а девочкам и в половую щель альбуцида для профилактики гонореи.
Для раннего выявления заболевания обследовать:
а) режимные группы работников детских учреждений, пищевых объектов, спортивных и коммунальных, учреждений;
б) всех стационарных больных;
в) беременных и женщин, идущих на аборт;
г) доноров;
д) поступающих на работу и выезжающих в санатории;
широкое использование пунктов личной профилактики венерических заболеваний;
диспансеризация (наблюдение) за переболевшими;
привлечение к судебной ответственности по статьям 115 и 115.1 УК РФ «За уклонение от лечения венерических заболеваний» и «За преднамеренное заражение венерическими болезнями»;
стерилизация медицинских инструментов.
Прочее о педагогике:
Моделирование фигурных чисел. Работа с “общим случаем”
При исследовании предметных и образовательных эффектов факультативного курса “Пифагорейское учение о числе и величине” было выдвинуто несколько предположений. Одно из них состояло в том, что факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине” предоставляет детям новые ситуации для моделир ...
Анализ результатов коррекционной работы
С целью оценки эффективности проведенного обучения, по его окончании, мы провели контрольное исследование. Поскольку основная задача коррекционного обучения состояла в формировании лексико-грамматического строя речи (импрессивной и экспрессивной) на контрольном этапе нами исследовались методики исс ...
Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых
При формирования мирового образования (образование перестает быть внутренним делом отдельной страны) необходимо выработать единые стратегии в оценке качества образовательных услуг. Система оценивания знаний и умений, имеющаяся в каждой стране, уже не является статичной, замкнутой в себе самой. О ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.