Образование сегодня » Логико-математические дидактические игры в работе со старшими дошкольниками » Описание методики обследования мышления детей

Описание методики обследования мышления детей

Страница 1

Изучив теоретические вопросы по проблеме развития мышления у старших дошкольников, мы приступили к исследовательской работе. Исходя из того, что наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое и логико – математическое мышление являются ступенями интеллектуального развития, мы решили исследовать уровень развития интеллекта детей.

В исследовании принимало участие 20 детей подготовительной группы МДОУ ЦРР детского сада «Солнышко» города Сорска. Возраст детей приблизительно одинаковый (табл.1). Обследованием проводилось в свободное от занятий время, индивидуально с каждым ребенком.

Имя фамилия ребёнка

возраст

Имя Фамилия ребёнка

возраст

1

Семен А.

6,3

14

Вика К.

6,6

2

Олег Б.

6,7

15

Вероника К

6,7

3

Рома Б

6

16

Ваня Л.

6

4

Вадик В.

6

17

Андрей Л.

7

5

Влад Г.

6,1

18

Данил М.

6,4

6

Даша Г.

6,4

19

Арина М.

6,8

7

Даша Д

6,4

20

Катя М.

6,3

8

Ваня Д

6,5

21

Надя С.

6,9

9

Кристина Ж

6,

22

Алена А.

6,2

10

Женя З.

7

23

Влад Ф.

6,5

11

Полина И.

6,5

24

Ангелина Щ

6,9

12

Арина И.

6,3

25

Серёжа Ю.

6,4

13

Влад И.

6,4

Из таблицы 1 видно, что возраст детей примерно одинаковый.

Обследование состояло из 2-х этапов: первичное и повторное. Первичное обследование проходило в сентябре 2010 года, повторное в марте 2011 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Прочее о педагогике:

Теоретические основы мониторинга качества обучения письменной речи
В данной главе рассматриваются теоретические основы мониторинга качества обучения на базовом уровне обучения французскому языку как второму иностранному в средней (полной) общеобразовательной школе, контроль как компонент учебно-воспитательного процесса на базовом уровне обучения французскому языку ...

Роль научной работы студентов в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов
Для выявления полезности программы обучения по специальности «Социальная педагогика», отношения студентов к научной работе и исследования понимания места научной работы в формировании профессиональных компетентностей будущих специалистов был выбран метод анкетного опроса. В исследовании участвовали ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
В середине 20 века вследствие усложнения программ общеобразовательных школ, появилось большое количество детей, испытывающих трудности в обучении. Довольно часто таких детей отправляли во вспомогательные школы (для уо). Однако при медицинском обследовании у многих детей не обнаруживались специфичес ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru