Образование сегодня » Восприятие преподавателя студентами как фактор продуктивного взаимодействия в образовательном процессе » Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия

Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия

Страница 2

Таблица 11

Сводные данные экспертной оценки показателей продуктивности педагогического взаимодействия

Преподаватели

Критерии

ППВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Д

6,4

6,3

6,6

6,2

6,4

5,7

4,9

4,7

4,4

4,2

3,6

3,4

З

6,5

6,5

6,3

6,1

6,1

5,9

5,1

4,8

3,8

3,6

3,2

3,0

ПИ

6,1

6,3

6,0

6,0

6,6

6,0

5,8

5,4

4,9

4,5

3,0

3,5

О

6,7

6,5

6,4

6,1

6,5

5,4

5,4

5,1

4,6

4,1

3,9

3,5

А

5,9

6,1

5,2

6,3

5,8

5,6

5,5

5,0

4,2

3,8

3,4

3,1

Г

5,4

5,3

5,0

5,8

5,2

4,9

4,5

4,2

4,9

4,5

4,1

3,6

ИП

5,7

5,3

5,3

5,5

5,8

5,2

5,0

4,7

3,6

3,2

2,9

2,7

ПК

6,5

6,4

6,1

6,2

6,2

5,9

5,6

5,2

5,4

4,5

4,2

3,9

УОД

4,1

4,0

4,8

4,7

4,9

4,8

4,8

4,9

5,5

5,9

5,8

5,9

Среднее

5,9

5,8

5,7

5,9

5,9

5,5

5,2

4,8

4,6

4,2

3,8

3,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Как победить силовые атрибуты
Для того чтобы создать альтернативную экологическую школу, мы должны прежде всего проанализировать модель школы, созданной Я. А. Коменским и развивавшейся последние триста лет, и отказаться от ее технических атрибутов. Первый атрибут- это урок как основная форма организации учебного процесса. Вмест ...

Нетрадиционные дидактические игры как средство развития логико – математического развития
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Внедряя инновацио ...

Особенности развития речи детей ясельной группы детского сада в рамках личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Работа по развитию речи с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу по развитию речи наилучшим образом, педагог ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru