Образование сегодня » Восприятие преподавателя студентами как фактор продуктивного взаимодействия в образовательном процессе » Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия

Анализ взаимосвязей восприятия преподавателя студентами и характера педагогического взаимодействия

Страница 2

Таблица 11

Сводные данные экспертной оценки показателей продуктивности педагогического взаимодействия

Преподаватели

Критерии

ППВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Д

6,4

6,3

6,6

6,2

6,4

5,7

4,9

4,7

4,4

4,2

3,6

3,4

З

6,5

6,5

6,3

6,1

6,1

5,9

5,1

4,8

3,8

3,6

3,2

3,0

ПИ

6,1

6,3

6,0

6,0

6,6

6,0

5,8

5,4

4,9

4,5

3,0

3,5

О

6,7

6,5

6,4

6,1

6,5

5,4

5,4

5,1

4,6

4,1

3,9

3,5

А

5,9

6,1

5,2

6,3

5,8

5,6

5,5

5,0

4,2

3,8

3,4

3,1

Г

5,4

5,3

5,0

5,8

5,2

4,9

4,5

4,2

4,9

4,5

4,1

3,6

ИП

5,7

5,3

5,3

5,5

5,8

5,2

5,0

4,7

3,6

3,2

2,9

2,7

ПК

6,5

6,4

6,1

6,2

6,2

5,9

5,6

5,2

5,4

4,5

4,2

3,9

УОД

4,1

4,0

4,8

4,7

4,9

4,8

4,8

4,9

5,5

5,9

5,8

5,9

Среднее

5,9

5,8

5,7

5,9

5,9

5,5

5,2

4,8

4,6

4,2

3,8

3,6

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочее о педагогике:

Анализ результатов коррекционной работы
С целью оценки эффективности проведенного обучения, по его окончании, мы провели контрольное исследование. Поскольку основная задача коррекционного обучения состояла в формировании лексико-грамматического строя речи (импрессивной и экспрессивной) на контрольном этапе нами исследовались методики исс ...

Педагогический анализ коллективно-творческой работы по теме «Без друзей меня чуть-чуть»
Целями коллективно-творческой работы по теме «Без друзей меня чуть-чуть». - выявить представления детей и родителей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; - способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в процессе совместной деятельности и отдыха; - содейст ...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития подростка в этот период: физического, умственного, нравственного, социального. Важность подросткового возраста определяется и тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направлени ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru