Образование сегодня » Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста через ознакомление с жизнью школы » Определение эффективности формирующего этапа исследования по проблеме развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержанным психическим развитием

Определение эффективности формирующего этапа исследования по проблеме развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержанным психическим развитием

Страница 2

На формирующем этапе нами были подобран и апробирован комплекс мероприятий по ознакомлению с жизнью школы: чтение художественной литературы «Филиппок», «Буратино», сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, беседы, занятия, сочинение сказок и историй, экскурсии, просматривание иллюстраций, чтобы повысить уровень мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Подводя анализ полученных результатов, мы пришли к выводу, что у детей экспериментальной группы произошли существенные изменения в уровне формирования мотивационной готовности – снизилось количество детей с низким уровнем, увеличилось количество детей со средним уровнем, и появились дети с высоким уровень развития восприятия времени.

Таким образом, проведенная нами работа показала, что работа по ознакомлению детей с жизнью школы занятий является эффективным средством формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития детей.

Следовательно, гипотеза, поставленная нами в начале исследования, подтвердилась, цель и задачи достигнуты.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Закономерности, принципы и особенности воспитания
Среди гуманистических тенденций функционирования воспитания в целостном гуманистическом процессе необходимо выделить главную — ориентацию на развитие личности. При этом чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным и творчески ...

Описание методики обследования мышления детей
Изучив теоретические вопросы по проблеме развития мышления у старших дошкольников, мы приступили к исследовательской работе. Исходя из того, что наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое и логико – математическое мышление являются ступенями интеллектуального развития, мы решили и ...

Мотивация, темперамент, способности, характер - основные параметры индивидуальности
Эмоциональность, активность выступают как вторичные функции темперамента. Активность, саморегуляция проявляются как характеристики способностей. А в характере Направленность - важнейшее свойство личности, в котором выражается динамика развития человека как общественного существа, главные тенденции ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru