Образование сегодня » Система образования в Испании. Реформа образования » Начальное и среднее образование

Начальное и среднее образование

В рамках школьной программы учащиеся изучают как обязательные предметы (географию, историю, испанский язык, математику, искусство, музыку, естественные науки, так и предметы по выбору и основы профессиональной подготовки в какой-нибудь области). По завершении обязательного среднего образования (примерно соответствующего российскому девятилетнему образованию) выпускник может продолжить обучение либо в системе профессионального образования, либо после успешно пройденного тестирования поступить на двухгодичную программу Bachillerato, необходимую для последующего поступления в вуз, и завершить полное среднее образование. Во время обучения по программе Bachillerato происходит разделение по потокам с углублённым изучением предметов в области, в которой учащийся планирует специализироваться в дальнейшем. Обычно школы предлагают четыре направления специализации: искусство, естественные науки, гуманитарные и социальные науки и технология. После завершения образования сдаётся экзамен Selectividad, который является вступительным в испанские высшие учебные заведения.

Прочее о педагогике:

Реализация факультативного курса «Пифагорейское учение о числе и величине»
В общеобразовательном лицее №1 существует факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине”, который проводится для детей третьего класса. Факультативный курс “Пифагорейское учение о числе и величине” разработан и реализуется учителем математики общеобразовательного лицея №1 Ольшевской ...

Результаты проведенного исследования и их анализ
В тесте – опроснике родительского отношения были получены следующие данные: Тестирование выявило у родителей подростков с девиантным поведением (группа 1) по шкале принятие – отвержение: полное отвержение 53%. и склонность к отвержению – 33%, что свидетельствует о том, что данные взрослые испытываю ...

Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ
Структура мониторинга и педагогической диагностики в ДОУ, этапы работы. I. Ориентационный этап: выбор проблемы, постановка цели. II. Диагностико-конструктивный этап: планирование диагностической деятельности, ее реализация, диагностическое прогнозирование. III. Обучающе-коррекционный этап: разработ ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru