Образование сегодня » Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ » Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ

Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ

Страница 1

Структура мониторинга и педагогической диагностики в ДОУ, этапы работы.

I. Ориентационный этап: выбор проблемы, постановка цели.

II. Диагностико-конструктивный этап: планирование диагностической деятельности, ее реализация, диагностическое прогнозирование.

III. Обучающе-коррекционный этап: разработка педагогических рекомендаций к практическим действиям по коррекции.

IV. Обобщающий этап: самоанализ педагогов, обсуждение решенных и нерешенных проблем.

Методы и формы осуществления педагогического мониторинга в ДОУ.

Система отслеживания профессиональных умений и навыков педагогов.

1. профессиограмма

столбчатая диаграмма

Тестирование.

2. тесты

анкеты

Диагностирование динамики роста педагогов.

3. аналитическая карта

Профессиограмма педагогов

Ф.И.О.

педагога

Знание

педагога

Аналитич

умения

Проектир

умения

Конструк

умения

Организ

умения

Коммуник

умения

Личност

качества

Выводы

Братко В.А.

4

4

3

4

4

3

4

3,7

Герасимова Г.Ф.

4

4

3

4

4

3

3

3,6

Видякина Н.Ю.

4

2

3

3

3

4

4

3,3

Дорохова Л.Б.

3

3

3

4

4

4

4

3,6

Кулешова В.С.

3

2

2

3

3

4

4

3

Мосунова Е.А.

3

3

3

3

2

3

4

3

Полещук С.В.

4

3

3

4

4

3

3

3,4

Половнева Н.М.

3

3

3

2

4

3

3

3

Маланьина Т.В.

4

4

3

3

3

4

4

3,6

Рябчикова Т.А.

4

3

4

3

4

4

4

3,7

Саттарова Р.Ш.

4

4

4

3

4

4

4

3,9

Свиридова В.А.

4

3

4

3

4

4

4

3,7

Шумилова И.В.

3

2

3

3

3

4

3

3

Коновалова Н.В.

3

3

4

4

4

4

4

3,7

3,6

3,1

3,2

3,3

3,6

3,6

3,7

3,4

Страницы: 1 2

Прочее о педагогике:

Цели и задачи обучения чтению на старшем этапе школы
Перспективы и состояние обучения чтению как ведущему виду коммуникативной деятельности в средней общеобразовательной школе требуют тщательного, всестороннего научно-методического анализа с реалистических позиций. В настоящее время нужны новые методические решения, направленные на поддержание опреде ...

Основные педагогические труды А.И. Герцена
Герцен написал два специальных произведения, в которых объяснял подрастающему поколению явления природы: «Опыт бесед с молодыми людьми» и «Разговоры с детьми». Эти произведения являются замечательными образцами талантливого, популярного изложения сложных мировоззренческих проблем. Автор просто и жи ...

Этапы развития игры в онтогенезе: отобразительная, сюжетно-отобразительная, сюжетно-ролевая
Развитие игры связано с развитием игрового действия. Усложнение игрового действия и изменение мотивов детской активности переводит игру на более высокий этап. Игровое действие имеет свои истоки. Игре с элементами мнимой ситуации предшествует период игры младенца, которому свойственны два этапа: озн ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru