Образование сегодня » Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ » Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ

Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ

Страница 1

Структура мониторинга и педагогической диагностики в ДОУ, этапы работы.

I. Ориентационный этап: выбор проблемы, постановка цели.

II. Диагностико-конструктивный этап: планирование диагностической деятельности, ее реализация, диагностическое прогнозирование.

III. Обучающе-коррекционный этап: разработка педагогических рекомендаций к практическим действиям по коррекции.

IV. Обобщающий этап: самоанализ педагогов, обсуждение решенных и нерешенных проблем.

Методы и формы осуществления педагогического мониторинга в ДОУ.

Система отслеживания профессиональных умений и навыков педагогов.

1. профессиограмма

столбчатая диаграмма

Тестирование.

2. тесты

анкеты

Диагностирование динамики роста педагогов.

3. аналитическая карта

Профессиограмма педагогов

Ф.И.О.

педагога

Знание

педагога

Аналитич

умения

Проектир

умения

Конструк

умения

Организ

умения

Коммуник

умения

Личност

качества

Выводы

Братко В.А.

4

4

3

4

4

3

4

3,7

Герасимова Г.Ф.

4

4

3

4

4

3

3

3,6

Видякина Н.Ю.

4

2

3

3

3

4

4

3,3

Дорохова Л.Б.

3

3

3

4

4

4

4

3,6

Кулешова В.С.

3

2

2

3

3

4

4

3

Мосунова Е.А.

3

3

3

3

2

3

4

3

Полещук С.В.

4

3

3

4

4

3

3

3,4

Половнева Н.М.

3

3

3

2

4

3

3

3

Маланьина Т.В.

4

4

3

3

3

4

4

3,6

Рябчикова Т.А.

4

3

4

3

4

4

4

3,7

Саттарова Р.Ш.

4

4

4

3

4

4

4

3,9

Свиридова В.А.

4

3

4

3

4

4

4

3,7

Шумилова И.В.

3

2

3

3

3

4

3

3

Коновалова Н.В.

3

3

4

4

4

4

4

3,7

3,6

3,1

3,2

3,3

3,6

3,6

3,7

3,4

Страницы: 1 2

Прочее о педагогике:

Характеристика игрушки и взгляды педагогов на игру
Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Януш Корчак писал: «Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной». К. Д. Ушинский утверждал, что для ребёнка игра - это «действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. И ...

Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Для того что бы понять, как возникла «Детская Корпорация «ЛИМПИК», обратимся к истории создания кампании. 10 декабря 2005 года открылся первый сетевой клуб OLYMP на ул. Оптиков, д. 4. Клуб расположился на северо-западе Санкт-Петербурга, в одном из самых населенных и престижных районов города – Прим ...

Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения школьников
Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойч ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru