Структура мониторинга и педагогической диагностики в ДОУ, этапы работы.
I. Ориентационный этап: выбор проблемы, постановка цели.
II. Диагностико-конструктивный этап: планирование диагностической деятельности, ее реализация, диагностическое прогнозирование.
III. Обучающе-коррекционный этап: разработка педагогических рекомендаций к практическим действиям по коррекции.
IV. Обобщающий этап: самоанализ педагогов, обсуждение решенных и нерешенных проблем.
Методы и формы осуществления педагогического мониторинга в ДОУ.
|
столбчатая диаграмма
|
анкеты
|
3. аналитическая карта
Профессиограмма педагогов
Ф.И.О. педагога |
Знание педагога |
Аналитич умения |
Проектир умения |
Конструк умения |
Организ умения |
Коммуник умения |
Личност качества |
Выводы |
Братко В.А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,7 |
Герасимова Г.Ф. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 |
Видякина Н.Ю. |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,3 |
Дорохова Л.Б. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
Кулешова В.С. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
Мосунова Е.А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Полещук С.В. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
Половнева Н.М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Маланьина Т.В. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
Рябчикова Т.А. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
Саттарова Р.Ш. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,9 |
Свиридова В.А. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
Шумилова И.В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Коновалова Н.В. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,4 |
Прочее о педагогике:
Педагогика - наука о воспитании
Свое название педагогика получила от греческих слов “пайдос” - дитя и “аго” - вести. В дословном переводе “пайдагогос” означает “детоводитель”. Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу. Учительствовал ...
Структура занятий
Процесс заучивания стихотворений довольно сложен и для детей, так как им приходится неоднократно обращаться к одному и тому же тексту, и для воспитателя, который должен учитывать индивидуальные и типологические свойства их памяти. Педагог должен знать, кто из детей запоминает быстро, кто медленно, ...
Особенности творческого мышления у младших школьников
Отличительный признак творческой деятельности детей - субъективная новизна продукта деятельности. По своему объективному значению «открытие» ребенка может быть и новым, необычным, но, в то же время, выполняться по указке учителя, по его задумке, с его помощью, а потому не являться творчеством. И в ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.