Образование сегодня » Внеклассная работа по английскому языку » Виды и формы проведения внеклассной работы

Виды и формы проведения внеклассной работы

Страница 3

Таким образом, внеклассная работа имеет различные виды и формы:

· массовые формы (вечера, утренники, олимпиады, конкурсы, КВН);

· групповые формы (кружки: устной речи, драматический, страноведческий, литературно – переводческий, внеклассного чтения);

· индивидуальная форма (заучивание наизусть отрывков прозы и стихов, разучивание песен, составление заметок, работа над ролью).

Она достигает своей цели, если при организации будут использованы разнообразные виды и формы.

Все виды внеклассной работы по иностранному языку направлены на повышение интереса и познавательной активности школьников, а на факультативных занятиях развиваются более прочные навыки самостоятельной работы, чем это предусмотрено обязательной программой.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что цель внеклассной работы – развитие и углубление интереса учащихся к изучению иностранного языка.

Внеклассная работа отличается от учебной добровольным характером участия учащихся, отсутствием строгой регламентированности в отношении времени, формы ее проведения, большей самостоятельностью и инициативностью учащихся.

В основе функционирования системы внеклассной работы по иностранному языку лежит ряд принципов. Эти принципы взаимодействуют друг с другом: осуществление одного принципа невозможно без соблюдения других. В зависимости от целей учителя используются различные виды и формы внеклассной работы: массовые, групповые и индивидуальные.

Страницы: 1 2 3 

Прочее о педагогике:

Методы изучения коллектива и личности, применяемые учителем в педагогической работе
Процессы воспитания, образования, обучения имеют коллективный (групповой) характер. Наиболее часто применяемые методы их изучения - массовые опросы участников данных процессов, проводимые по определенному плану. Эти вопросы могут быть устными (интервью) или письменными (анкетирование). Широко испол ...

Методы организации деятельности
Воспитание должно формировать требуемый тип поведе­ния. Не понятия, убеждения, а конкретные дела, поступки ха­рактеризуют воспитанность личности. В этой связи организа­ция деятельности и формирование опыта общественного пове­дения рассматриваются как сердцевина воспитательного про­цесса. Все методы ...

Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности
От того, как определяется понятие «самостоятельная работа», зависят ее организация и проведение. Мы рассматриваем самостоятельную работу именно как самостоятельную познавательную деятельность, которая включает не только действия по выполнению упражнений различного типа, но и действия самостоятельно ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru