Образование сегодня » Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

Страница 4

Выводы о результате развития:

40-45 баллов – очень высокий уровень;

34-29 баллов - высокий уровень;

20-28 баллов – средний уровень;

10-19 баллов – низкий уровень;

0-9 баллов – очень низкий уровень

Таблица 3. Сравнение результатов проведенных диагностик.

Уровни развития

Первая

диагностика

Вторая

диагностика

Очень высокий

0

1

Высокий

4

4

Средний

6

10

Низкий

7

3

Очень низкий

1

0

В конце курса было проведено открытое занятие для родителей, воспитателей. После занятия взрослые обсудили видимые достижения и неудачи и помогли сделать выводы об успешности работы в течение года.

Поступление в школу - чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Мы считаем, что для родителей нужно ввести педагогический всеобуч. Формой его проведения предлагаем семейный клуб, где возможно обсуждение и решение проблем перехода детей из детского сада к учебной деятельности в школе, где возможно тесное сотрудничество с учителем будущего класса.

Основные результаты в осуществлении преемственности предполагают:

- развитие личности, талантов, способностей ребенка в полном объеме;

- обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов, готовности к новому этапу обучения.

Результатом педагогической деятельности учителя стала разработка программы преемственности дошкольного образовательного учреждения, муниципального образовательного учреждения, центра социальной помощи и защиты населения.

В итоге считаем, что должна быть создана единая система в образовании с выходом на каждого участника учебно-воспитательного процесса: ребенка, учителя, родителя. Для создания системы предлагаем собрать и обобщить опыт педагогов, занимающихся проблемой преемственности в образовательном процессе ДОУ – МОУ, учесть их достижения и успехи.

Страницы: 1 2 3 4 

Прочее о педагогике:

Развитие эмоционального общения со взрослым детей раннего возраста
Прежде чем приступить собственно к занятиям по развитию речи, необходимо установить эмоциональный контакт с ребенком. В случае, когда ребенок 1,5–3 лет использует в активной речи лишь несколько аморфных слов, вопрос установления контакта может стать проблематичным: часто только очень близкие люди м ...

Биография
Александр Иванович Герцен (1812-1870) - Революционер, писатель, философ, публицист. Родился в Москве, в семье богатого помещика-аристократа И. А. Яковлева. Мать - немка Луиза Гааг. Родители не были обвенчаны, поэтому их сын Александр считался незаконнорожденным и носил фамилию, которую придумал оте ...

Процесс проведения и результаты контрольного эксперимента
Задача контрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения. Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru