Образование сегодня » Педагогика и тенденции развития образования » Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе и причины возникновения конфликтов

Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе и причины возникновения конфликтов

Страница 2

1) плохая учеба детей;

2) взаимное непонимание детей и родителей;

3) грубость, несдержанность в отношениях;

4) борьба ребенка за самостоятельность, расцениваемая родителями как непослушание;

5) невыполнение детьми просьб и поручений родителей;

6) неблагоприятная социально-психологическая обстановка в семье.

Конфликты типа «учитель — ученик» возникают (по мнению самих учителей) по следующим причинам:

1) нарушение дисциплины на уроке;

2) плохое выполнение домашних заданий;

3) нездоровые отношения между учениками. ,

Конфликты типа «учитель — ученик» возникают (по мне- -нию учеников) по следующим причинам:

1) оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность;

2) необъективность при оценке знаний;

3) неинтересное ведение урока учителем;

4) неподготовленное домашнее задание;

5) пропуск уроков.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе
В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическая, социальная, диагностическая, коррекционная, экспериментальная, коллективного творческого воспитания, педагогика сотрудничества. Предметом гуманистической педагогики является воспитание Человека, ...

Наказание и поощрение
Для профилактики или ликвидации «трудного» поведения ó ребенка важно воспитывать дисциплинированность. В связи с этим возникает вопрос: как применять наказание и поощрение в семье? Сразу отметим, что достаточно тяжелые или легкие наказания нецелесообразны. Среди средних наказаний особых разл ...

Основные направления коррекционно-педагогического процесса
Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими органическое поражение ЦНС, должна строиться на основе данных, ребенка. Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими органическое поражение ЦНС, должна строиться на основе данных, полученных в результате психолого-педагогического обслед ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru