Образование сегодня » Педагогика и тенденции развития образования » Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе и причины возникновения конфликтов

Основные линии противоречий в социально-педагогическом процессе и причины возникновения конфликтов

Страница 2

1) плохая учеба детей;

2) взаимное непонимание детей и родителей;

3) грубость, несдержанность в отношениях;

4) борьба ребенка за самостоятельность, расцениваемая родителями как непослушание;

5) невыполнение детьми просьб и поручений родителей;

6) неблагоприятная социально-психологическая обстановка в семье.

Конфликты типа «учитель — ученик» возникают (по мнению самих учителей) по следующим причинам:

1) нарушение дисциплины на уроке;

2) плохое выполнение домашних заданий;

3) нездоровые отношения между учениками. ,

Конфликты типа «учитель — ученик» возникают (по мне- -нию учеников) по следующим причинам:

1) оскорбления со стороны учителя, грубость, несдержанность;

2) необъективность при оценке знаний;

3) неинтересное ведение урока учителем;

4) неподготовленное домашнее задание;

5) пропуск уроков.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности проведения занятий по развитию речи с детьми раннего возраста в условиях ДОУ
В настоящее время личностно-ориентированная педагогика создает такую воспитательно-образовательную среду, где реализуются индивидуальные интересы и потребности реальных детей, эффективно накапливается детьми личный опыт, в частности это относится и к занятиям с детьми раннего возраста их развитием ...

Недостатки традиционного способа знакомства детей с числом
Центральным понятием, формируемым в курсе математики начального звена, является понятие числа. Способы введения понятия о числе и счете в I классе разработаны в методике преподавания арифметики особенно детально. Имеется большая психологическая литература относительно условий формирования начальног ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
В середине 20 века вследствие усложнения программ общеобразовательных школ, появилось большое количество детей, испытывающих трудности в обучении. Довольно часто таких детей отправляли во вспомогательные школы (для уо). Однако при медицинском обследовании у многих детей не обнаруживались специфичес ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru