красный цвет – восторженное;
оранжевый – радостное, теплое;
желтый – светлое, приятное;
зеленый – спокойное, ровное;
синий – грустное, печальное;
фиолетовый – тревожное, тоскливое;
черный – полный упадок.
В начале года ребенок после каждого урока клеил на большом плакате лепестки со своим «настроением». С января по май ученики получали индивидуальные карточки, названные «Мое настроение», с расположенными на них цветограммами (с левой стороны – цветные пятна, с правой – их словесное обозначение), и дети также отмечали цвет своего настроения.
Таблица 6. Цветограмма учащихся обучавшихся на дому
Учащиеся Месяц |
В.А. |
Г.А. |
Г.О. |
И.С. |
Н.А. |
Ч.С. |
П.В. | |
Январь |
1 | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ | ||||||
Февраль |
1 | |||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
6 |
+ |
+ | ||||||
7 | ||||||||
Март |
1 | |||||||
2 |
+ | |||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
Апрель |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ | ||||||
3 |
+ |
+ | ||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
Май |
1 |
+ |
+ |
+ | ||||
2 |
+ |
+ |
+ | |||||
3 | ||||||||
4 |
+ | |||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 |
Прочее о педагогике:
Воспитание дошкольников средствами народных игр как
педагогическая проблема
Народная игра – одна из тропинок, ведущих вглубь. Она тесно связана с историей человечества и находится в постоянном развитии и обновлении. Поэтому игра занимает такое важное место во всей деятельности человека. Народная игра формировалась как одно из средств функционирования общества: игра и игруш ...
Площадь плоской фигуры и ее измерение
Каждый человек представляет, что такое площадь комнаты, площадь участка земли, площадь поверхности, которую надо покрасить. Он также понимает, что земельные участки одинаковы, то площади их равны; что площадь квартиры складывается из площади комнат и площади других помещений. Это обыденное представ ...
Причины и механизмы заикания
До настоящего времени причины и механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др.Даже формальное определение заикания как патологического процесса, по мнению В.М. Шкловского, не может быть на современном этапе ни д ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.