Далее дети составляют квадрат и треугольник большого размера. Также задаются аналогичные вопросы для анализа.
Следующим этапом идет составление прямоугольника, верхняя и нижняя стороны которого будут равны трем палочкам, а левая и правая – 2. После анализа детям предлагают составить любой четырехугольник и доказать правильность выполнения задания.
Затем дети из ниток составляют геометрические фигуры: круг, овал, четырехугольники. Проводится анализ. Итог занятия.
Участие детей в кружке «Занимательная математика» способствует, в первую очередь, развитию творческих способностей учащихся, познавательного интереса, интереса к предмету математики.
Таким образом, проектная деятельность, включение в урок нестандартных задач и упражнений, дидактических игр, элементов проблемного обучения, внеурочная деятельность, способствуют развитию творческих способностей учащихся, развивают умение действовать осознанно в нестандартной ситуации.
Прочее о педагогике:
Описание проведенных проверочных занятий
Класс был разбит на две группы, и с каждой группой занятие проходило отдельно. Ход занятия в обеих группах во многом совпадал. 1. В начале урока детям напомнили о том, что ранее на факультативе они решали задание, где нужно было показать следующее: “Сумма двух треугольных чисел равна гетеромекному ...
Психологические основы дидактической
системы К.Д. Ушинского
К.Д. Ушинский разработал цельную дидактическую систему. В этой системе важнейшее место отводилось положению о том, что психические качества человека формируются в единстве с их нейрофизиологической основой. В ней раскрыты принципиальные вопросы отбора содержания образования, его приспособления к ос ...
Разработка урока «Моделирование в электронных таблицах»
Раздел: Преподавание информатики Урок № 1. Случайные процессы. (2 часа). Цель урока: построить имитационную модель игры. Учащиеся должны знать: понятие модели, случайного процесса, формализации, информационной модели, компьютерной модели, основные приемы работы в Excel, логические функции Excel, фу ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.