Образование сегодня » Организация и методика закрепления знаний студентов на уроках специальных дисциплин » Разработка урока закрепления знаний по теме «Конструирование женского и мужского плечевого изделия»

Разработка урока закрепления знаний по теме «Конструирование женского и мужского плечевого изделия»

Страница 2

Выступления учеников:

Модель 1.

Анализ композиционного построения женской блузки.

1. Женская блузка классического стиля с втачным рукавом.

2. Геометрический вид формы блузок к форме тела, что позволяет определить его как полуприлегающий силуэт. Фактура поверхности ткани ровная, мягкая, без блеска; цвет желтовато-оранжевый, предположительно 100 % хлопок.

3. Объем изделия - блузка среднего объема.

Характеристика конструктивных линий:

Линия плеч:

- по высоте - слегка завышена, за счет плечевых накладок 0,5-1,0 см.,

- по длине - естественная,

- по форме - прямая.

Линия груди:

- по уровню расположения наиболее выступающих точек - естественная,

- по объему - малообъемная, величина прибавки по груди предположительно

Пг=6 см.

Линия проймы:

- по конфигурации - овальная,

- по уровню расположения относительно линии груди - прибавка по свободу проймы Пспр=2,5 см., соединение рукава с проймой четкое.

Линия талии:

- по уровню расположения - на естественном месте,

- по объему среднего объема, прибавка по линии талии Пт=6,0 см.

Линия низа:

- по форме - фигурная

- по уровню расположения примерно на 12 см ниже уровня бедер.

Рукав:

- по длине - длинный, линия низа прямолинейная,

- по покрою - втачной,

- по объему - среднего объема, величина прибавки по обхвату плеча Поп=7,0 см

- по форме - прямой

- переход от плеча к рукаву - плавный

- форма головки рукава классическая

Оформление горловины - V-образный вырез с воротником-стойкой.

Характеристика членения поверхности изделия:

По преобладанию линий - вертикальное членение стана (вытачки по полочке, боковые швы, вытачки по спинке, горизонтальное членение (кокетки по полочке, плечевые швы).

Наличие формообразующих художественно-конструктивных элементов:

- изделие распашное,

- горловина - полуоткрыта, застежка - однобортная центральная, на 4 прорезные петли и 4 пуговицы, ширина борта 2-2,5 см,

- карманы накладные со встречной складкой, расположены параллельно линии низа в области груди.

4. Членение - форма по полочке получена за счет сборки, талиевых вытачек, талиевых вытачек на спинке, боковых швов.

Описание внешнего вида модели.

Элегантная женская блузка в классическом стиле предназначена для повседневной носки, выполнена из хлопчатобумажной сорочечной ткани желтовато-оранжевого цвета. Силуэт - полуприлегающий.

Застежка центральная, однобортная на 4 прорезные петли и 4 пуговицы.

Полочка с обрезными кокетками ниже линии плеч, формообразование на грудь за счет сборки из под кокетки. Талиевые вытачки, продленные до линии низа, создают приталивание изделия. Карманы накладные со встречными складками расположены параллельно линии низа в области груди.

Спинка неразрезная с талиевыми вытачками до линии низа.

Рукав втачной, одношовный, длиной до запястья. По низу рукава притачная манжета с застежкой на 2 прорезные петли и 2 пуговицы. В нижней части рукава обработан разрез и 2 односторонние складки.

Вырез горловины - V-образный с воротником-стойкой среднего прилегания к шее, концы стойки закруглены.

Длина блузки ниже линии бедер, фигурно оформлена.

В области талии расположен съемный пояс, который фиксируется на 4 шлевки.

Блуза рекомендована для молодежной и средней возрастной группы.

Рекомендуемые размеры и рост: 88-104, 96-116, 152-176.

Модель №2.

Анализ композиционного построения мужской куртки.

1. Мужская куртка классического стиля с элементами спортивного.

2. Силуэт прямой, рукав втачной. Фактура поверхности ткани немного жесткая, рельефная, без блеска, цвет - черный. Ткань предположительно - джинса.

3. По объему изделия - куртка малого объема.

Характеристика конструктивных и силуэтных линий:

Линия плеч:

- по высоте - естественная, по длине - естественная, по форме прямая.

Линия груди:

- расположена на естественном уровне; по объему - среднего объема, Пг=10 см.

Линия проймы:

- по конфигурации - овальная,

- по уровню расположения относительно линии груди - на естественном месте,

Пспр = 4,0 см.

Линия талии:

- по уровню расположения - на естественном месте,

- по объему - среднего объема.

Линия бедер:

- по уровню расположения - на естественном месте,

- степень прилегания средняя.

Линия низа:

- по конфигурации - прямолинейная,

Страницы: 1 2 3 4

Прочее о педагогике:

Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми – значит лучшими, лучшими – качественными. На мо ...

Особенности творческого мышления у младших школьников
Отличительный признак творческой деятельности детей - субъективная новизна продукта деятельности. По своему объективному значению «открытие» ребенка может быть и новым, необычным, но, в то же время, выполняться по указке учителя, по его задумке, с его помощью, а потому не являться творчеством. И в ...

Методика организации аппликационных работ
Аппликация, т.е. изображение узора путём наложения на ткань кусочков другой ткани, может быть различна как по расцветке, так и по способу исполнения. Так обычно различают аппликацию цветную, тюлевую, бельевую. В цветной аппликации используются лоскутки различно окрашенной и различного качества ткан ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru