В области ощущения, восприятия и слуха – от отдельных различений музыкальных звуков к целостному, осознанному и активному восприятию музыки, к дифференцированию высоты звука, ритма, тембра, динамики.
В области проявления отношений – от неустойчивого увлечения к более устойчивым интересам, потребностям, к первым проявлениям музыкального вкуса.
В области исполнительской деятельности – от действий по показу, подражанию к самостоятельным выразительным и творческим проявлениям в пении и музыкально-ритмическом движении.
Прочее о педагогике:
Методические рекомендации по декоративному рисованию в старшей группе
В старшей группе в качестве композиционного приема чаще применяют принцип чередования элементов, что делает узор более декоративным. Чередование может включать 2-3 элемента, различных по форме или цвету. В качестве элементов узора дети учатся использовать разнообразные линейные формы (толстые и тон ...
Принципы экологического образования
Междисциплинарный подход в формировании экологической культуры школьников. Реализация междисциплинарного подхода требует решения таких проблем, как определение ориентации каждого предмета в общей системе экологического образования, выделение межпредметных связей и обеспечение обобщения межпредметны ...
Рекомендации по формированию вербального общения
Развитие и совершенствование навыков общения у умственно отсталого ребенка на разных этапах жизни - от рождения до взрослости — требует от педагогов, психологов и родителей много внимания и терпения. Родители и специалисты должны вести усиленное наблюдение за его поведенческими и речевыми реакциями ...
Методы воспитания
«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.
Образование, воспитание и развитие
Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.