Образование сегодня » Применение метода проектов на уроках технологии в первых классах » Диагностика творческих способностей учащихся первых классов

Диагностика творческих способностей учащихся первых классов

Страница 2

В настоящее время в системе образования существует масса всевозможных проблем, одной из которых является незнание учащегося дальнейшего пути образования, недостаточность методической обеспеченности по предмету «Технология» в младших классах.

В дипломной работе были рассмотрены основные понятия такого предмета как «Технология» и разработан проект учебной программы по данной дисциплине.

Эта работа нас заинтересовала и увлекла. Выполнение ее позволило нам, как преподавателям, проявить свои творческие способности. Мы столкнулись с такими трудностями, как недостаточное методическое обеспечение по данной дисциплине. Но мы можем утверждать, что данные программы и методические пособия, рассчитаны на формирование знаний учащихся по теме, на углубление, обобщение и систематизацию этих знаний, а также на развитие памяти, мышления у учащихся.

Выполненная работа соответствует целям и задачам, продиктованным темой дипломной работы. Ее научно-теоретическая ценность имеет несомненное значение для учащихся и преподавателей, так как организация своего собственного проекта в современных социально-экономических условиях может помочь учащимся получить необходимые средства для существования, обеспечить помощь семье, сориентироваться в мире бизнеса, а также воспитать в себе необходимые качества для будущей, необязательно предпринимательской деятельности.

Ведение своего собственного проекта начинается с выбора деятельности, то есть определения видов товаров и услуг, которые я могу производить на должном уровне и которые в то же время будут конкурентоспособны на рынке товаров и услуг.

Учащиеся совместно с учителем определяют тему проекта и выполняют его индивидуально или звеньями.

При оценке качества и защиты проекта ученик должен определить сложность проекта, выявить положительные и отрицательные его стороны и указать на то, что можно изменить. Показать недостатки и достоинства собственного проекта, рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта. Рассказать, с какими трудностями столкнулся и как с ними справился.

Страницы: 1 2 

Прочее о педагогике:

Подбор стихотворений для заучивания
Чем меньше ребенок, тем определеннее должен быть ритм стихотворения, тем проще те художественные образы, которые в нем воплощаются, и нельзя не удивляться той легкости, с которой такие стихотворения детьми запоминаются. Каждое же словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесны ...

Из истории мультикультурного образования
Если обратиться к истории изучения данной проблемы, то станет известно, что впервые понятие «мультикультурный» стало широко употребляться в образовательных программах Канады. Их целью было отражение в практике образования интересов разнообразных культур и групп, существующих в канадском обществе. П ...

Семья, как причина развития девиантного поведения
Характерологические подростковые реакции, такие как отказ, протест, группирование, являются, как правило, следствием эмоционально зависимых, дисгармоничных семейных отношений. В случае несформированности системы нравственных ценностей подростка сфера его интересов начинает принимать преимущественно ...

Методы воспитания

Методы воспитания

«Наука о воспитании» - так практически во всех справочных, научных и учебных изданиях определяется педагогика.

Образование, воспитание и развитие

Образование, воспитание и развитие

Что такое педагогика? Обратимся к термину "педагогика" и уточним, значения, которые сегодня придают этому слову.

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealeducator.ru